О компании
URSA может гордиться 60-летним опытом работы в сфере производства и поставок теплоизоляционных материалов.
История URSA. История современной компании URSA началась в 2002 году после того, как испанский концерн URALITA Group приобрел изоляционное подразделение компании Pfleiderer. Немецкая компания Pfleiderer, чьи традиции насчитывают более 100 лет, развивала свое изоляционное подразделение с 1991 года и занимала лидирующие позиции на рынке Германии, стран Бенилюкса, Восточной Европы и России. К этому моменту концерн URALITA уже располагал торговой маркой Poliglas, которая была известна с 1959 года и входила в число лидеров европейского рынка экструдированного полистирола. Poliglas была безусловным лидером по продажам в Западной и Южной Европе.
В 2003 году было принято решение об объединении производственных и сбытовых сетей двух подразделений концерна под единой торговой маркой URSA®. Такое объединение многолетнего опыта, технологий и производственных мощностей двух компаний-лидеров позволило компании укрепить позиции на европейском рынке, расширить продуктовый ряд, географию присутствия и значительно усилить позиции бренда URSA на рынке. К слову, уже тогда логотип с медведицей и медвежонком стал не только самым теплым и запоминающимся, но и единственным «одушевленным» логотипом на рынке строительных материалов («URSA» в переводе с латыни означает «белая медведица»). На сегодняшний день марка URSA® широко известна и популярна во всей Европе.
14 производственных центров и широкая сеть торговых представительств URSA расположены по всей Европе и в России. Минеральная изоляция на основе стекловолокна производится в Испании, Франции, Бельгии, Германии, Словении, Польше, Турции, России. Материалы из экструдированного пенополистирола производятся пятью заводами — в России, Испании, Италии, Германии и Франции.
Концерн URALITA. Концерн является одним из старейших игроков строительного рынка Европы. История испанского концерна URALITA Group началась в 1907 году, когда каталонский промышленник Хосе Ровиральта открыл первое в Европе производство волокнистого цемента. С этим материалом связано и название компании: основное сырье для его производства экспортировалось с Урала, и «URALITA» означает «камни с Урала». Универсальность этого материала позволила разработать широкий спектр продуктов — кровельные материалы, материалы для отделочных работ, трубопроводные системы. Это обеспечило компании широкие возможности для продвижения своей продукции: в 20-е годы концерн начал сотрудничать с известными архитекторами, в том числе с выдающимся Антонио Гауди, а в 1929 году стал участником Всемирной выставки в Барселоне.
На сегодняшний день у концерна URALITA четыре основных направления бизнеса: теплоизоляционные материалы, штукатурные покрытия, кровельные материалы и трубопроводные системы. Концерн URALITA представлен на рынках 40 стран мира, имеет в своем распоряжении 34 промышленных предприятия и штат работников более 3000 человек. Свое столетие концерн URALITA отметил в 2007 году.
История URSA. История современной компании URSA началась в 2002 году после того, как испанский концерн URALITA Group приобрел изоляционное подразделение компании Pfleiderer. Немецкая компания Pfleiderer, чьи традиции насчитывают более 100 лет, развивала свое изоляционное подразделение с 1991 года и занимала лидирующие позиции на рынке Германии, стран Бенилюкса, Восточной Европы и России. К этому моменту концерн URALITA уже располагал торговой маркой Poliglas, которая была известна с 1959 года и входила в число лидеров европейского рынка экструдированного полистирола. Poliglas была безусловным лидером по продажам в Западной и Южной Европе.
В 2003 году было принято решение об объединении производственных и сбытовых сетей двух подразделений концерна под единой торговой маркой URSA®. Такое объединение многолетнего опыта, технологий и производственных мощностей двух компаний-лидеров позволило компании укрепить позиции на европейском рынке, расширить продуктовый ряд, географию присутствия и значительно усилить позиции бренда URSA на рынке. К слову, уже тогда логотип с медведицей и медвежонком стал не только самым теплым и запоминающимся, но и единственным «одушевленным» логотипом на рынке строительных материалов («URSA» в переводе с латыни означает «белая медведица»). На сегодняшний день марка URSA® широко известна и популярна во всей Европе.
14 производственных центров и широкая сеть торговых представительств URSA расположены по всей Европе и в России. Минеральная изоляция на основе стекловолокна производится в Испании, Франции, Бельгии, Германии, Словении, Польше, Турции, России. Материалы из экструдированного пенополистирола производятся пятью заводами — в России, Испании, Италии, Германии и Франции.
Концерн URALITA. Концерн является одним из старейших игроков строительного рынка Европы. История испанского концерна URALITA Group началась в 1907 году, когда каталонский промышленник Хосе Ровиральта открыл первое в Европе производство волокнистого цемента. С этим материалом связано и название компании: основное сырье для его производства экспортировалось с Урала, и «URALITA» означает «камни с Урала». Универсальность этого материала позволила разработать широкий спектр продуктов — кровельные материалы, материалы для отделочных работ, трубопроводные системы. Это обеспечило компании широкие возможности для продвижения своей продукции: в 20-е годы концерн начал сотрудничать с известными архитекторами, в том числе с выдающимся Антонио Гауди, а в 1929 году стал участником Всемирной выставки в Барселоне.
На сегодняшний день у концерна URALITA четыре основных направления бизнеса: теплоизоляционные материалы, штукатурные покрытия, кровельные материалы и трубопроводные системы. Концерн URALITA представлен на рынках 40 стран мира, имеет в своем распоряжении 34 промышленных предприятия и штат работников более 3000 человек. Свое столетие концерн URALITA отметил в 2007 году.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте нам заявку и мы вам предоставим бесплатную консультацию